В начале 1956 года Школа Русской Хиромантии. Официальный сайт.

<table "="" style="margin-top:-13px" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="985px">
возможности хиромантии география ладони моральные принципы
кисть пальцы холмы особые знаки
линия жизни линия головы линия сердца линия судьбы линия солнца линия здоровья
развитие личности определение оптимального возраста анализ ошибок в прошлом анализ критической ситуации перспективы брачных отношений определение способностей сотрудников определение профессии бизнес-прогноз Способности к бизнесу



   

В начале 1956 года

И все это время он обдумывал и писал «Патетическую ораторию». Эскиз «Марша» — будущей первой части оратории — Свиридов набросал еще в начале 1956 года. Но так как композитора отвлекали другие творческие замыслы (а отчасти и из-за его длительной болезни), работа над ораторией растянулась на три года и была завершена лишь в 1959 году, пишет минск.

Первое исполнение нового сочинения состоялось 15 октября 1959 года в Москве в Большом зале консерватории (оркестр Московской филармонии, Государственный академический русский хор под руководством А. В. Свешникова, дирижер Н. Г. Рахлин, солисты Александр Ведерников и Нина Исакова). Из числа исполнителей особенно выделился А. Ведерников, замечательно понявший и передавший дух новой музыки.

К Маяковскому Свиридова привела не боковая, случайная тропинка, а основная магистраль его творческого развития. Когда в первой половине пятидесятых годов определилась главная тема его творчества— исторические судьбы русского народа и революция, — стало ясным, что он не сможет миновать Маяковского. К нему неизбежно вел путь от поэтов-декабристов, от Есенина, от «Двенадцати» Блока (сочинение, к которому Свиридов обратился еще в середине пятидесятых годов). После Есенина и Блока — великих русских поэтов революционной эпохи — Маяковский занял свое место в творчестве Свиридова как третий из триады наиболее выдающихся певцов нашей революции.

Стихи Маяковского Свиридов знает еще со школьных лет. «За что я люблю Маяковского? — говорит композитор. — За его глубокую честность, за возвышенность его мыслей и чувств, за его ненависть к мещанству во всех видах, за его бескорыстную любовь к отчизне. И, конечно же, прежде всего за его замечательный, неповторимый поэтический талант. Общение с его поэзией всегда настраивает душу на какой-то особо возвышенный лад»

Для понимания замысла «Патетической оратории» весьма важно также следующее высказывание ее автора: «При создании оратории я увлекся не мыслью положить стихи Маяковского на музыку, а меня интересовала тема России, тема народа и народной революции. И все это я нашел в революционной поэзии Маяковского. Я пытался передать в своей музыке мысли поэта, его думы о будущем нашей страны», Смотрите так же интересно: женская логика.

.